Москвич-423 Реанимация тормозной системы

Работа по ремонту автомобилей, которым далеко за 30 по-своему интересна, но сулит множество проблем.

В наш сервис обратился клиент с весьма интересным вопросом. Обломилась тормозная на старенькой машине. Автомобилем, на секундочку, оказался Москвич 423 1956года выпуска.

На машине пропали тормоза и хозяин решил произвести самостоятельный ремонт.

Для справки в легковых автомобилях тех лет использовалась тормозная жидкость «БСК», которая является смесью равных частей касторового масла и бутанола. За счет органического красителя окрашена в оранжево-красный цвет и в добавок имеет крайне неприятный запах.

Смешивать жидкость «БСК» с современными тормозными жидкостями класса DOT4 категорически запрещается. Хозяин автомобиля об этом не знал и при попытке прокачать тормозную систему налил в нее ДОТ4 и жидкости при реакции свернулись.

Попытка открутить тормозную трубку от главного тормозного цилиндра желаемого результата не принесла и трубка сломалась! Придя к нам, с куском трубки в одной руке и главным тормозным цилиндром в другой клиент задал вопрос: «Что делать теперь?»

Разобрав главный тормозной цилиндр наш специалист по гидравлике Алексей констатировал невозможность его реанимации. За 60 лет службы на рабочей поверхности ГТЦ образовались большие раковины и при замене манжеток на поршне герметичности не будет. «Он потечет, может не сразу но потечет в любом случае!»

Пожелания клиента были таковы «Бюджетно, но чтоб работало».

Самая основная проблема в том что гтц на 423м москвиче стоит под днищем и вакуумного усилителя нет. Соответственно такого цилиндра мы не найдем! Но у всякой проблемы в России есть решение. Диаметр поршня ГТЦ на 423м москвиче 22мм. И за 60 лет эволюции автомобилестроения ничего в русском автопроме не изменилось. Цилиндры других конструкций, но с таким де диаметром и ходом поршня используются по сей день.

Сварив кронштейн, в 423й москвич нами был внедрен модернизированный Алексеем главный цилиндр сцепления от УАЗика. По сути от цилиндра сцепления использовался только корпус. Поршень (с новыми манжетами) шток и задняя крышка были использованы из гтц мосвича.

Проделана очень большая работа.

Были изготовлены и заменены все тормозные трубки в автомобиле. Установлены новые тормозные шланги, колодки. Каждый тормозной цилиндр, а их 6 ведь тормоза барабанные вкруг,  был перебран. Заменены все пыльники манжеты тормозной системы.

В результате на этом автомобиле тормоза стали «новые»

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Миронов-авто
Добавить комментарий

Call Now Button