Peugeot 408 ep6cdt Замена цепи ГРМ

двигатель Ep6cdt на peugeot 408 Двигатель

Турбированный EP6CDT весьма распространенный двигатель. Устанавливается он на весь современный модельный ряд автомобилей Peugeot Citroen.

Современный двигатель, совместная разработка BMW и PSA, с хорошими техническими характеристиками. Большая мощность для 1.6. Умеренный аппетит топлива. Евро-5 и т.д.

Но при большой мощности с малым объёмом двигателя запас прочности довольно скудный. Как ни крути а этот двигатель создан лишь на срок гарантии. По истечению которой проблемы сыпятся одна за другой

Машин с такими двигателями много и в Краснодаре.

Приехал к нам на диагностику пежо 408.

Пробег автомобиля 90,000 км.

DiagBox выдал ошибку P0016 Ошибка синхронизации распредвала с коленвалом.

Вскрыли клапанную крышку для проверки меток

.

После установки фиксатора коленвала стало понятно, что распредвалы изменили своё положение и метки ушли.

Цепной комплект решено было заменить полностью. А именно:

  • Цепь
  • Масляный натяжитель
  • Башмак натяжитель
  • Башмак успокоитель
  • Верхний успокоитель

Все запчасти приобретены «в оригинале».

Передний сальник коленвала +прокладка клапанной крышки.

При демонтаже цепи обнаружили, что крепления башмаков успокоителя к натяжителю сломано.

После замены комплекта цепи, сальника и проверки корректности сборки произведена адаптация двигателя.

ПО словам владельца: «Мотор ожил!»

«Миронов-Авто» Январь 2018г.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Миронов-авто
Добавить комментарий

  1. pep

    Добрый день, а зачем меняете передний сальник коленвала, если он течет? Ведь в регламенте его не при замене цепи.

    Ответить
    1. miron автор

      Здравствуйте. Не заменете сразу сальник, поменяете через месяц-два. При демонтаже и последующей установке ступицы коленвала сальник потечет. Исключения случаются , но очень редко. Сэкономив на сальнике полезете повторно.

      Ответить
Call Now Button