Турбированный EP6CDT весьма распространенный двигатель. Устанавливается он на весь современный модельный ряд автомобилей Peugeot Citroen.
Современный двигатель, совместная разработка BMW и PSA, с хорошими техническими характеристиками. Большая мощность для 1.6. Умеренный аппетит топлива. Евро-5 и т.д.
Но при большой мощности с малым объёмом двигателя запас прочности довольно скудный. Как ни крути а этот двигатель создан лишь на срок гарантии. По истечению которой проблемы сыпятся одна за другой
Машин с такими двигателями много и в Краснодаре.
Приехал к нам на диагностику пежо 408.
Пробег автомобиля 90,000 км.
DiagBox выдал ошибку P0016 Ошибка синхронизации распредвала с коленвалом.
Вскрыли клапанную крышку для проверки меток
.
После установки фиксатора коленвала стало понятно, что распредвалы изменили своё положение и метки ушли.
Цепной комплект решено было заменить полностью. А именно:
- Цепь
- Масляный натяжитель
- Башмак натяжитель
- Башмак успокоитель
- Верхний успокоитель
Все запчасти приобретены «в оригинале».
Передний сальник коленвала +прокладка клапанной крышки.
При демонтаже цепи обнаружили, что крепления башмаков успокоителя к натяжителю сломано.
После замены комплекта цепи, сальника и проверки корректности сборки произведена адаптация двигателя.
ПО словам владельца: «Мотор ожил!»
«Миронов-Авто» Январь 2018г.
Добрый день, а зачем меняете передний сальник коленвала, если он течет? Ведь в регламенте его не при замене цепи.
Здравствуйте. Не заменете сразу сальник, поменяете через месяц-два. При демонтаже и последующей установке ступицы коленвала сальник потечет. Исключения случаются , но очень редко. Сэкономив на сальнике полезете повторно.