Ремонт Peugeot 206 в Краснодаре

peugeot 206

Peugeot 206

Очень удачный, надежный и в тоже время простой автомобиль. А самое приятное весьма бюджетный.

Peugeot 206 имел несколько исполнений.

 

  • 3х дверный хетчбек.
  • 5ти дверный хетчбек.
  • 5ти дверный универсал.
  • 4х дверный седан.
  • 2х дверный кабриолет.

 

Все это разнообразие кузовов оснащалось для Российского рынка тремя основными двигателями

1,3 TU3

1.6 TU5

2.0 EW10

Для европы были дизельные версии но в Россию они официально не поставлялись и сейчас они редко встречаются.

На пежо 206 в большинстве случаев устанавливался двигатель 1,3 TU3. ОН имеет 8 клапанов, зазоры в которых регулируются вручную.

Регулировку клапанов на пежо 206 необходимо производить каждые 40.000 км пробега.

Каждые 60.000км необходимо производить замену ремня грм. При этом обязательно контролируется состояние помпы.

Особенное внимание следует уделять головке блока цилиндров: антифриз сомнительного качества выедает гбц и происходит прорыв газов в систему охлаждения двигателя.

Так же к пробегу 100.000км появляется течь масла из под прокладки гбц в районе ремня грм. Если своевременно не устранить данную утечку масла, то масло будет попадать на ремень грм и разрушать его структуру. Со временем это приведет к обрыву ремня грм и загибу клапанов.

Двигатель 1,6 TU5 на на пежо 206 зарекомендовал себя более чем хорошо. В виду особенностей его конструкции со временем разрушается пластиковый корпус термостата. Так же прокладки клапанных крышек имеют небольшой ресурс.

К основным рекомендациям по этому двигателю можно отнести.

Замена масла каждые 10,000км

Замена ремня грм каждые 60,000км или один раз в 4 года

Двигатель 2,0 EW10 можно назвать «эксклюзивом». Сам по себе агрегат очень надежный но в виду ограниченного подкапотного пространства многие работы с этим мотором приходится выполнять демонтируя его

Проблемы с системой охлаждения на этих автомобилях возникают не часто, но одна особенность все же есть. Течь радиатора печки на пежо 206 явление не редкое. На то могут быть две причины. Текут уплотнительные кольца радиатора отопителя салона, или же течет сам радиатор печки. И не всегда возможно со 100% гарантией установить первопричину. К каждому случаю подход индивидуальный. В любом случае замена радиатора печки на пежо 206 или уплотнительных колец производится довольно быстро 1,5-2 часа.

ремонт печки пежо 206

Течь Радиатора отопителя в салон 206

печка пежо 206

Старый и новый радиаторы отопителя пежо 206

На Peugeot 206 устанавливались два основных типа коробок переключения передач.

Механическая 5-ти ступенчатая кпп  «MA» и 4-х ступенчатая акпп AL4 ( о которой вы можете прочитать пройдя по этой ссылке)

Сцепление на Peugeot 206 в среднем исправно работает 100,000км пробега и чаще всего из строя выходит выжимной подшипник. При этом рекомендуется производить замену сцепления на пежо 206 комплектом. Диск, корзина и выжимной подшипник.

Отдельная тема для разговора задняя балка на Peugeot 206.

Тема эта крайне болезненная, ввиду дороговизны ремонта данного узла.

Балка пежо 206

Задняя балка на всех модификациях пежо 206 торсионная и она требует планового ремонта каждые 60.000км. все дело в том, что рычаги качаются на балке на игольчатых подшипниках. На каждом рычаге их 2. Со временем внутрь подшипника попадают пыль, влага и реагенты с дорог. Пальцы балки начинают активно корродировать и подшипники разрушаются. Чаще всего на это не обращают внимание до тех пор, пока заднее колесо не начинает тереть о кузов автомобиля. При этом балка нуждается в серьезном ремонте или даже в замене….

Все указанные выше проблемы Peugeot 206

 

  • Ремонт задней балки на Peugeot 206
  • Выполнить компьютерную диагностику Peugeot 206
  • Поменять радиатор печки
  • Пройти плановое ТО
  • Заменить ремень ГРМ
  • Отремонтировать тормозную систему.
  • Отремонтировать двигатель Peugeot 206

На вашем Peugeot 206 вы можете в автосервисе «Миронов-Авто» в городе Краснодар.  А так же у нас вы можете приобрести запчасти и расходные материалы для вашего Peugeot 206. Мы производим ремонт Peugeot 206 в Краснодаре любой сложности.