Тормозная система рамных джипов и кроссоверов заслуживает отдельного рассказа.
Все владельцы «больших» рамных автомобилей сталкиваются с проблемой коррозии рамы и всего, что рядом с ней находится. Тормозные трубки не являются исключением.
Коррозии абсолютно неважно Гелендваген у вас, Land Cruiser, Kyron или как в данном конкретном случае Sorento. С возрастом, тормозные трубки активно начинают «гнить». Если автомобиль долго прибывал в регионах, с активной обработкой дорог реагентами, это только активно ускоряет данный процесс.
Владелец данного Kia Sorento обратился с проблемой сгнивших тормозных магистралей. Трубка лопнула. На одном из сервисов ее загнули, чтобы заглушить колесо. Трубки нет. На заказ долго, дорого и не факт что она придет. Автомобиль долгое время колесил дороги Москвы. И общее состояние тормозной системы доверия не внушало. К тому же на правом заднем тормозном суппорте заклинил поршень, что приводило к повышенному износу тормозных колодок.
Все необходимые работы для решения данных проблем нашими специалистами выполняются оперативно и на высоком уровне.
На автомобиле были заменены магистрали, идущие по раме к заднему мосту (с сохранением заводских изгибов трубок и штатных креплений).
Заменены трубки на заднем мосту. В общей сложности около 10-ти метров трубок были заменены.
Произведена замена манжеток и поршня правого заднего тормозного суппорта .
Заменена тормозная жидкость. Система прокачана и проверена на герметичность.