Замена блока ABS на автомобилях Peugeot Citroen явление не редкое. Расположение блока АБС почти у всех автомобилей концерна PSA одинаково. Под левой передней фарой. Снаружи его защищает бампер. Со стороны колеса локер, который часто сам не в лучшем состоянии.
В данном случае замена блока ABS производилась из-за последствий ДТП.
Автомобиль Peugeot 207 2008 года. Двигатель EP6 АКПП AL4.
Машинка довольно популярная в Краснодаре. Из особенностей можно выделить лишь наличие системы курсовой устойчивости в автомобиле ESP.
Данный Пежо 207 побывал в небольшом дтп, и блок ABS получил повреждения электрической части. Диагностика не видит блок ABS. Электропроводка автомобиля проверена на целостность. Передвигаться на автомобиле с такой неисправностью малоприятное занятие. Связь между Блоком Управления Двигателя и блоком АКПП как раз проходит через блок ABS. Раз нет связи между блоками, и к тому же автомобиль не видит скорости передвижения, ЭБУ двигателя, блок АКПП и электроусилитель руля находятся в жестком аварийном режиме. Не лучший вариант для передвижения по Краснодарским пробкам.
Новый блок ABS стоит «круглую сумму», а по сему ставим контракт.
Снимаем колесо, снимаем локер, снимаем кронштейн блока ABS.
Для начала проверяем работоспособность контрактного блока ABS/ESP.
Для проверки контрактный блок ABS подключается к проводке автомобиля.
Диагностика «даёт добро». Блок читается, ошибок нет. Отлично. Снимаем старый блок.
Блок установлен. Тормозная система прокачивается сначала механическим способом. Затем прокачка производится через сервисную функцию диагностической программы PSA DIAGBOX.
После выполнения работ небольшой тест драйв. Выполняется контрольное чтение ошибок и параметров работы автомобиля. И Peugeot возвращается владельцу с исправной тормозной системой.
«Миронов-Авто» Апрель 2020
Краснодар ул.Ангарская 29