Удаление EGR  и прошивка BMW X6 M57D30 в Краснодаре

Двигатель m57 на BMW X6 Двигатель

Современный дизельный двигатель экономичный, мощный и очень высокотехнологичный агрегат. M57D30, установленный на данной автомобиле оснащен современной системой впрыска Common Rail и турбокомпрессором. Это позволяет автомобилю развивать солидную мощность и большой крутящий момент.

Но и в этой бочке меда есть своя ложка дегтя!

Надежный и проверенный способ уменьшить выбросы вредных веществ для дизельных Автомобилей – противосажевый фильтр в выхлопной системе. Но при выходе противосажевого фильтра из строя , автовладельцы рвут волосы при виде ценника на его замену.
Большинство современных авто с дизельным двигателем имеют противосажевый фильтр, без которого невозможно уложиться в экологические нормы Евро-4, принятые в Европе еще в 2005 году. Противосажевый фильтр позволяет добиться реального снижения уровня вредных выбросов. Легче дизелю не стало, но и лишний раз «чадить» он не будет.
Противосажевый фильтр представляет из себя металлическую колбу, наполненную карбидом кремния, с ячеистой структурой. На этих фильтрующих «сотах» как раз и оседает сажа. Сажи в противосажевом фильтре со временем скапливается довольно много, она создает препятствие для отработавших газов, что приводит к снижению мощности двигателя.
Дизельные двигатели из семейства BMW EfficientDynamics демонстрируют впечатляющую мощность и невероятно низкий уровень расхода топлива и вредных выбросов.
Из пресс-релиза компании BMW.
Для очистки сажевого фильтра предусмотрен режим регенерации, который бывает активным или пассивным. В обоих случаях происходит «выжигание» сажи путем принудительного повышения температуры отработавших газов. В случае с активным методом используется еще и специальный реагент, который поднимает температуру в сажевом фильтре аж до 700 градусов и весьма эффективно очищает фильтрующий элемент.

Противосажевые фильтры у многих производителей рассчитаны на весь срок службы эксплуатации автомобиля Но, не в России, где качество топлива часто все еще непредсказуемо. Через  100-150 тысяч километров, данный «девайс» забивается сажей окончательно. Признаки засорения противосажевого  фильтра — потеря мощности, повышенный расход топлива, рывки при движении и запах гари в салоне. Быстрее всего фильтр умирает в условиях поездок по городу, когда режим регенерации не работает.

А  теперь начистоту — почти ни один владелец убитого сажевого фильтра не покупает новый сажевик. Попросту — дорого. Для начала в попытке задешево почистить фильтр покупается какая-нибудь химия для дизтоплива, которая повышает температуру отработанных газов и вроде бы дожигает сажу. Кому-то помогает, кому-то нет, но эффект в любом случае длится недолго.
Затем обычно принимается решение избавиться от сажевого фильтра вовсе. Злосчастная деталь попадает на «операционный стол» к механикам, вытряхивается забитый фильтрующий элемент, после чего в блок управления двигателем заливают измененное программное обеспечение для корректной работы двигателя.

Владелец этого BMW X6 обратился в автосервис «Миронов-Авто» Краснодар с периодически возникающими проблемами с сажевым фильтром. Появились ошибки в блоке управления двигателем, ощутимо снизилась мощность двигателя, увеличилась дымность выхлопа двигателя. На момент обращения уже была попытка промывки катализатора и сажевого фильтра. Эффект был. Но всего на 3 месяца. Было принято решение, об удалении сажевого фильтра с сохранением каталитического нейтрализатора и дальнейшей прошивкой блока управления двигателем.

Работа по механическому удалению сажевого фильтра занимает несколько часов времени. При этом меняются все уплотнения на выпускной системе, которые затрагивались при демонтаже.

Далее идет работа электронщика.

Наш штатный диагност Максим считывает программу с блока управления двигателя (прошивку). После этого в прошивку вносятся изменения, которые удаляют из прошивки все воспоминания о присутствии на автомобиле сажевого фильтра и системы рециркуляции отработанных газов. О приросте мощности в данном случае речи не идет.  По итогу мы имеем модифицированное штатное программное обеспечение этого автомобиля, что гарантирует отсутствие проблем из-за прошивки блока управления двигателя BMW при дальнейшей эксплуатации и обслуживании автомобиля.

г. Краснодар

Телефон: +7(928) 429-78-78

«Миронов-Авто» Январь 2019г.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Миронов-авто
Добавить комментарий

Call Now Button