Ошибка P0011 EP6. Восстановление постели распредвала EP6 Краснодар

Многие владельцы автомобилей Пежо Ситроен сталкиваются с проблемой ошибки P0011. В этой статье постараюсь описать причины её появления и, что делать когда она есть в памяти ЭБУ.

P0011 Фазовое смещение впускного распредвала.

Данная ошибка вносится в память блока управления двигателя при отклонении впускного распредвала за пределы заданной величины смещения.

А теперь простыми словами.

На впускном распредвале двигателя EP6 установлен фазовращатель, он же фазорегулятор, он же исполнительный узел VANOS по классификации BMW. На холостом ходу положение впускного распредвала составляет 60 градусов от ВМТ первого цилиндра. +-1 градус. При увеличении оборотов двигателя положение фазовращателя меняется для получения максимальной мощности и крутящего момента во всём рабочем диапазоне двигателя.

Данные фаз грм EP6

Фазовращатель меняет своё положение благодаря давлению масла. Управляет и регулирует поток масла к фазовращателю электромагнитный клапан управления фазорегулятора. Когда данный клапан не может повернуть фазовращатель на необходимый блоку управления двигателя угол положения, появляется ошибка P0011.

Каковы причины появления ошибки p0011 с точки зрения механики?

Кривые руки тех, кто полез в этот двигатель, не зная как он устроен, и что с ним в расчет не берутся…..

1-е низкий уровень масла.

Доливаем масло.

2- Загрязненный клапан управления фазорегулятора.

Забитый грязью клапан фазовращателя EP6

Клапан моется и устанавливается на место.

3-е Неисправность клапана управления фазорегулятора. Выработка в клапане управления фазорегулятора никак не диагностируется электроникой но может стать причиной появления ошибки 0011. Средняя продолжительность работоспособности (исходя из практики) 30-80 тысяч километров пробега. Бывает и больше но редко. Часты случаи когда работоспособный по параметрам клапан с большим пробегом не выдерживает снятия и установку на место (для снятия гбц к примеру).

Производится замена клапана.

4-е Выработка в постели распредвала, которая становится причиной утечки масла.

Выработка на постели распредвала EP6

Дорожки внутри данной постели или бугеля прорезаются уплотнительными кольцами. с 2007го по 2010й год эти кольца изготавливались из стали. Что создало огромную кучу проблем.

Так же из-за особенности конструкции часто встречается продольный разбег впускного распредвала. Допустимый продольный разбег распредвала в моторе EP6 0.15мм.

Купить новый бугель (постель распредвала) можно только вместе с ГБЦ. Отдельно не поставляется.
Но есть альтернатива.

Реставрация постели распредвала EP6 N12.

Восстановленная постель распредвала EP6

Автосервис «Миронов-Авто» предлагает услуги по реставрации постели распредвалов на двигателе EP6 пежо ситроен N12 MINI в Краснодаре.
Восстановление постели (бугеля) производится в заводских условиях на современном оборудовании, что гарантирует качество и точность выполненных работ. Восстановление производится методом втуливания рабочей плоскости постели. Так же при необходимости производится удаление продольного разбега вала для предотвращения рецидива.

Коллектив сервиса «Миронов-Авто» предлагает вам услугу по восстановлению постели распредвала «под ключ» с гарантией в Краснодаре.

За дополнительной информацией просьба обращаться по телефону +7(928)429-78-78

«Миронов-Авто» Июнь 2020
Краснодар ул.Ангарская 29

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Миронов-авто
Добавить комментарий

Call Now Button