Мазда3 имеют общую платформу и Форд фокус и с вольво s40. А именно одну и ту же заднюю подвеску.
Данная конструкция весьма хорошо показала себя в эксплуатации на дорогах России. Единственный нюанс заключается в том, что через 5 лет эксплуатации или 100,000км пробега сайлентблоки начинают активно разрушаться и требуют замены.
После диагностики подвески на этой мазде 3 стало понятно, что так произошло и с этим автомобилем.
При ремонте задней подвески на мазде 3 проще и быстрее снять ее вместе с подрамником.
Есть два варианта дальнейшего ремонта.
- замена сайлентблоков в рычагах.
- замена комплекта рычагов.
Второй вариант предпочтительней так, как заводская запрессовка сайлентблоков гарантирует их длительную службу.
При ремонте подвески мазда 3 обязательно меняются развальные болты. (они либо ломаются, либо прикипают так, что им помогает только болгарка!!!)
Если вам требуется ремонт передней или задней подвески на мазда 3, обращайтесь в автосервис Миронов-Авто Краснодар.
+7-928-429-78-78