По рекомендации обратились с к нам в сервис парни на Volkswagen Multivan t5 .
Проблема заключалась в том, что автомобиль заглох на ходу и более не запускался.
Двигатель дизельный CAAA 2.0l.
После визуального осмотра прокручивания коленвала вручную и проверки меток ремня ГРМ диагноз был установлен. Ремень генератора распустился по ручейкам и попал под ремень грм и ремень перескочил. Двигатель требует ремонта.
Принято решение демонтировать головку блока цилиндров для дальнейшей дефектовки.
При демонтаже ГБЦ было выявлено, что от удара поршней о клапана сместились шестерни привода распредвалов. На двигателях этой серии данная проблема не редкость и ряд фирм выпускают рапредвалы на этот двигатель отличного качества. К тому-же стоимость заменителя на 50% дешевле. Но как известно механика наука точная и причину разрушения ремня генератора необходимо найти и устранить, во избежание рецидива.
Причиной разрушения ремня стал натяжной ролик, в котором сломало пружину и ремень стащило к кожуху газораспределительного механизма и при разрушении ремня куски намотало на шкив коленвала.
Так же при обрыве ремня грм повредило клапана и гидрокомпенсаторы.
Так же была заменена текущая помпа.
После сборки и замены масла и антифриза произведен запуск двигателя с последующей проверкой всего и вся.
Миронов-Авто Краснодар 2017г.
+7-928-429-78-78